Возврат и обмен товара
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества предоставляется в письменной форме в товарном чеке в момент доставки товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
o Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
o Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.


Внимание!
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Под товарным видом понимается возможность продажи продавцом товара надлежащего качества, нового, ранее не использованного и в надлежащей упаковке. После использования товара, его размотки, удаления бирки/маркировки, утилизации его упаковки и т.д., товар надлежащего качества утрачивает свой товарный вид и возврат товара продавцу невозможен.
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был куплен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Made on
Tilda